В мире предпринимательства самая тяжелая тема — закрытие проекта. Для основателей смерть своего бизнеса — настоящая трагедия. Это огромный стресс, но иногда — избавление. Украинские стартаперы рассказали о том, как они переживали закрытие своих проектов и какие уроки из этого вынесли.
Брендированный контент запоминают только 20% потребителей
Компания Science of Attention провела исследование, согласно которому, брендированный контент зачастую пренебрегается и не запоминается пользователями.
Основные факторы ранжирования в Google
Специалисты компании SEMrush опубликовали итоги исследования посвященного главным факторам ранжирования в Гугл в 2017 году.
Правила эффективного продвижения товаров и услуг
Генерация потребительского спроса — это основная задача любой маркетинговой кампании. Базовый инструментарий 4P (Product, Price, Place, Promotion) обширен и в каждом направлении есть риск неэффективности.