SEMrush — авторитетный сервис для анализа сайта по ключевым словам и другим факторам в поисковых системах.
Результаты исследования основаны на анализе более 600 000 ключевых слов. Для рассмотрения было выбрано 12 наиболее распространенных и противоречивых условий ранжирования.
Факторы ранжирования расположились следующим образом:
Важно отметить выводы команды SEMrush:
- Наиболее важный фактор ранжирования в Гугл — это посещаемость сайта;
- Поведенческий фактор (глубина просмотра, время проведенное на сайте) — важный индикатор авторитетности сайта;
- Наличие https (ssl-сертификат) — важный фактор, хорошо способствует ранжированию в низко конкурентных сферах;
- On-page факторы (оптимизация элементов html-страницы) больше не считаются значимыми;
- Объем контента на странице имеет значение. Разница между первой тройкой выдачи и 20й позицией — 45%;
- 65% сайтов, которые показываются в выдаче по высокочастотным запросам, перешли на https.
скачать отчет в pdf.