Основные факторы ранжирования в Google

Специалисты компании SEMrush опубликовали итоги исследования посвященного главным факторам ранжирования в Гугл в 2017 году.

SEMrush — авторитетный сервис для анализа сайта по ключевым словам и другим факторам в поисковых системах.

Результаты исследования основаны на анализе более 600 000 ключевых слов. Для рассмотрения было выбрано 12 наиболее распространенных и противоречивых условий ранжирования.

 

Факторы ранжирования расположились следующим образом:

Основные факторы ранжирования в Google

 

Важно отметить выводы команды SEMrush:

  • Наиболее важный фактор ранжирования в Гугл — это посещаемость сайта;
  • Поведенческий фактор (глубина просмотра, время проведенное на сайте) — важный индикатор авторитетности сайта;
  • Наличие https (ssl-сертификат) — важный фактор, хорошо способствует ранжированию в низко конкурентных сферах;
  • On-page факторы (оптимизация элементов html-страницы) больше не считаются значимыми;
  • Объем контента на странице имеет значение. Разница между первой тройкой выдачи и 20й позицией — 45%;
  • 65% сайтов, которые показываются в выдаче по высокочастотным запросам, перешли на https.

скачать отчет в pdf.


(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

comments powered by HyperComments