Брендированный контент запоминают только 20% потребителей

Компания Science of Attention провела исследование, согласно которому, брендированный контент зачастую пренебрегается и не запоминается пользователями.

Брендированный контент (branded content) — это прием рекламы, при котором рекламное сообщение компании не является явным. В этом приеме объединяется развлечение и обучение чему-либо с приобщением к рекламируемому товару или услуге. Такой контент призван увеличивать доверие и узнаваемость компании.

80% респондентов забывают значительную долю брендированного контента через три дня. Более половины этих потребителей вообще не могут вспомнить о чем был контент.

Исходя из исследования, текстовый контент забывают чаще, а вербальной — запоминается лучше.
70% потребителей (16 – 24 года) говорят, что персональное взаимодействие (в сети или личное) с брендом позитивно повлияло бы на решение о покупке.

55% опрошенных забывают контент из-за его несовпадения с их интересами. Люди не имеют мотивацию к запоминанию в 35,7% случаев. Из-за рассеяности информацию не запомнили 18%.

Самым запоминающимся оказался контент о чем-то новом, его запомнило 27%. Обучающий и развлекающий — 25%.

Предсказуемо лучшим форматом для запоминающегося контента стало видео — 37%. Текстовая информация и личная презентация набрали 28% и 21% соответственно.
Не стоит рассматривать это исследование как признание приема брендированного контента неэффективным. В современных условиях, для вовлечения потребителя нужно большее с ним взаимодействие. Это происходит из-за увеличения потока информации вокруг нас.


(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

comments powered by HyperComments