Фокусировка на органической выдаче
Начиная с 2012 года в новостной ленте пользователей Фейсбука, всё реже появляются записи всех сообществ, на которые подписан пользователь. Схожая технология была внедрена во Вконтакте в 2016 году. Объяснить такие действие не сложно: количество контента постоянно растёт и без введения определенных алгоритмов, новостная лента будет переполнена информацией, которая не всегда нужна и полезна. Поэтому, алгоритмы показывают тот контент, которые будет наиболее интересен (по мнению социальной сети) пользователю. Чем чаще вы заходите в то или иное сообщество, ставите лайки под его записями, тем приоритетней будет органическая выдача для вас из данного сообщества.
В погоне за подписчиками
Органическая выдача контента сообщества зависит не только от алгоритма описанного выше, но и от общего количества подписчиков в вашем сообществе.
Проведенные компанией Locowis исследования выявили интересную закономерность, если на группу подписано более 500 тысяч человек, то процент органической выдачи в 10 раз меньше, чем у группы с количеством подписчиков 10 тысяч человек.
Более 80% крупных мировых брендов продолжают погоню за подписчиками используя модель постоянного размещения контента с фокусом на органическую выдачу. Исходя из исследований компании BBDO Group, контент этих брендов увидело небольшое количество лояльных к нему подписчиков. Т.е. такая методика не приводит к усилению роли компании.
Лояльная аудитория — наше всё!
Исходя из исследований Les Binet & Peter Field, компании которые ориентировались на широкий охват аудитории, показали лучше результаты в продажах, проникновении и прибыли, чем компании делающие упор на постоянную лояльную аудиторию.
Потребители, которые в малой степени знают о вашей компании, вносят значительный вклад в объем продаж.
Для увеличения доли рынка и продаж необходимо больше внимания уделять непостоянным покупателям, а так же привлекать тех людей, которые ранее не слышали о вашей компании.
Только малая доля компаний понимает это. Большинство продолжают считать лайки и репосты своих постоянных подписчиков.
Вместо вывода:
Если вы используете модель постоянного размещения контента в сообществе и не видите особой отдачи, попробуйте сделать упор не на постоянство и количество записей, а на качество контента.
Расширяйте набор инструментов для вовлечения новой аудитории. Это может быть таргетинговая реклама в самой социальной сети или реклама в других сообществах.
Экспериментируйте с контентом, анализируйте полученные результаты и не забывайте про видео рекламу. Согласно исследованию, видео контент в значительной степени влияет на запоминаемость рекламы, узнаваемость и намеренье приобрести товар.